НУБ СОЗДАЛ СВОЕГО КЛОНА В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT Дак Плей

DakPlay

DakPlay

599 М. рет қаралды0

    НУБ СОЗДАЛ СВОЕГО КЛОНА В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT Дак Плей
    ★Я Вконтакте: dakplay​
    ★Я в Инстаграм: dakplay2​
    Реклама, Cотрудничество: DakPlayPr@gmail.com
    ----------------------------------------------------------------
    Если уже посмотрели этот ролике, то зацените эти:

    НУБ СКРАФТИЛ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ МЕЧ В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT
    kzsection.info/green/bejne/yJ17cXqhl5aZo3A.html

    НУБ И ТОП 7 СЕКРЕТНЫХ ДОМОВ В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT
    kzsection.info/green/bejne/2aBsk5txgISodYU.html

    В этом Видео про minecraft ( майнкрафт ) вы увидите приключения нуба в майне. Нуб создал машину по созданию клонов и сделал клона нуба, чтобы поймать его в троллинг ловушку ! Нуб - Это новичок в майне, который только нажал на кнопку скачать майнкрафт ( скачать minecraft ) и зашел в эту игру, он любит строить Дом Из Грязи, а золотая броня для него это топ :)



    Production Music courtesy of Epidemic Sound!

    Жарияланды 2 ай бұрын

    Пікірлер: 613

    1. Мария Воронина

      Я смотрю нубика 4 года

    2. Надежда Самойленко

      Где можно скачать такой мод на мебель

    3. Artem Tosunidis

      Если честно ты мне подарил детство

    4. Роза Айдарбекова

      Я смотрю 2 года

    5. Кирил Уманов

      Воспоминания

    6. Кирил Уманов

      ЛАЙК КТО СМОТРЕЛ САМОЕ СТАРОЕ ДАКА ЭТО, ГТА САМП,АНТИ ГРИФЕР ШОУ, ГТА 5, КС ГО

    7. ivan ivanov

      😊🙂😜👍🏾13

    8. Жалгас Жоламан

      А ещё мне смешно как он в дом врезался.😂

    9. Жалгас Жоламан

      Так смешно как твой клон врезался в крышу.

    10. Siren Head

      Вот сколько людей смотрят DakPlay😁

    11. Knяzь

      -

    12. Макс Кисляков

      Ццццццццннпсмдюбсагглпавяпгдяаврлювпяаюадовяипаодвыпюлавожкпъупдрпцюалрдпрацдпюоцпагдцанлцпсыоаырлвлюпа

    13. Gagik Karapetyan

      😂😂😂😂

    14. Umar Ylchibaev

      12:46 ты сам когдато брал мотыгу

    15. Umar Ylchibaev

      Клоун или клон?

    16. Роман Мандебура

      причем тут япония и японская империя

    17. Zhan Sherikyzy

      13тыс лайк

    18. Арсалан Бальчинов

      А хотя в одном видео там был злой клон нуба

    19. Арсалан Бальчинов

      А если сделать так кло у н

    20. зоряна павлик

      Ти про

    21. Арина Шаповалова

      Вот сколько людей помнят ролики прятки предметами

    22. Абу-Али Тарамов

      Нооооооооб😭😭😭😭😭😭😭😢😢😢😰😢😢😰😰😰😰😰😢😢😢😢😥😥😥😥😥😥😥😥

    23. Deny_s.i.d.

      Интересный факт все персонажи Дак плея Жека бо толькон говорит хахаа смешно

    24. Наталья Седова

      Я могу жделать SCP комплекс

    25. ВСЁ об  ИГРАХ

      У них не вырастало дерево потумошто дерево около дома и мало пространство

    26. Егор 19 к

      Ты зачем Нубика убил он не знаю как просто играть а ты его взял и убил а он мог стать профессиональным

    27. Данил Ротарь

      ПОМЯНЕМ НУБА🌝

    28. Madina Laliewa

      Где Влад А4

    29. Адлапек

      Блин можно просто его выпустит ну его жалко🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺

    30. kempion liber 228

      Люблю абожаю дага

    31. Бема Жамакеева

      👍🏻👍🏻👍🏻

    32. Qgur4ik --- BMGO

      HI DAK PLAY PREYDI MENA Plis ti top Y TEBA 2000000k!

    33. Uzumaki Boruto

      Стань шиноби техника тинивого клонирование

      1. Uzumaki Boruto

        Он ради контента стал нубом

      2. Uzumaki Boruto

        Он в первом видео не был нубом 😂😂

      3. Uzumaki Boruto

        Я смотрю его с 2013 года

    34. HellozaGames / Helloza :3

      Задолбали уже ты подарил нам детство и тд ностальгируйте молча блин

    35. НУБИК В МАЙНКРАФТЕ

      ты топ данил!!!

    36. АНТОН МИРОНОВ

      ты и з криотива взяль потомучто у тебя бы нк октивиравалась очивка когда ты взял ведро лавы😡😡😡😡😡😡😡😡😡😠

    37. нубик кубик

      Соврцлц с?

    38. Коля

      Во сколько людей которые жалко

    39. Клемер Дмитрий

      Убил зачем

    40. Кенжебек Жакенов

      За клона играл про

    41. STARS

      👍👌

    42. ЖИЗНЬ В СЕЛЕ ГАВ ГАВ МЯУ

      10:20 угараю😂😂😂

    43. Наташа Остапенко

      Дак ты в курсах что ты его не так обучал

    44. Женя Радиш

      Я когда у него било 1 міліон подпищиков я бил подписан (:

    45. Илья Михайлов

      снимаешь ещё серию склоном

    46. Илья Михайлов

      ну за что ты так с ним мне его жалко

    47. Гульшат Сабитова

      Почему я ржу как конь 8:57

    48. спидрон

      Нубик сделай видио про войну пж

    49. Anatoly PRO

      Мне клона в конце жалко стало

    50. Harri Vürst

      Ты крутче профисанала.😎🇷🇺

    51. Harri Vürst

      Ты самыи круотои😎

    52. марина натальчук

      Нубик это понятно что ты любишь золото но алмазы дороже, любилучше алмазы меня зовут Ваня твой подписчик.

    53. Имарбек Исламов

      Дакиплей троли прафисанал пажалуста😉

    54. ГерМарк БРАТАНЫ

      👍👍👍👍👍👍🤖🥳🤠🤠

    55. MUSATV

      Это игрок в скмне дака

    56. Илья малахов

      Лайк

    57. Дмитрий Губайдуллин

      Ты же НУБИК НУБИК такое не построет

    58. Айгуля Усманова

      АХАТ

    59. Ярослав Темлюков

      Спасибо что подарил нам детство

    60. Ярослав Темлюков

      Эхх кто помнит видео цунами нуб против профисеонала 2019

    61. Gool GAMES 2020

      Я тожо не кто не поддерживает😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

    62. Алекс Кузьмич

      Ты плахй он был крутой😭

    63. Great  Games

      Лузееееер🤮

    64. PLAY RUSICJ

      Ребята буду рад видеть вас у меня на канале! Будет море интересного контента для вас!😀

    65. Ольга Квашнина

      Про растет да он и так про помните старые видео?

    66. Dream_iq Kanapina

      Ето не нуб_клоун Потому ето фейквыи Жекастопором я знаю что он сегда коворит 2:01 или хаха ищо быил ролике алмазный блок он тожы сломал дом там тожы хаха и ищо на пиюсе хаха я знаю но я люблю Дакплей и Жекастопором

    67. рустам камалов

      Интересный факт: dakplay построил сложную лабороторию, а засадит грядки не может.

      1. Mars

        @Phoenix 𝙾𝚙𝚎𝚗 𝙼𝚢 PROFILE красивая ава

    68. Светлана Южакова

      Нуб ты дурак ты убил клоуна он был смешным мне его жалка

    69. Alex

      9:00🤣🤣🤣🤣🤣

      1. Alex

        Что у меня под комментариями?

    70. Анна Романова

      1

    71. Розмина Акрамходжаева

      Спасибо за дество

    72. Amir3831

      Нубик ты крутой

    73. София Гришаева

      Пон?

    74. София Гришаева

      Огурец называется крипер:O

    75. Саша муртазин

      Нельзя садить дерево рядом с томом

    76. Дмитрий Титов

      Чисто мне лень садить семена поэтому я создал лабораторию

    77. Яна Адамовська

      Как у тебя появилса клон ? Как ти вопше построил єто???

    78. Barguzin Nigmatulov

      DakPIay ну давай уже другую сериюю про город

    79. Рыскул Шотаева

      типро

    80. Анна Присекина

      А раньше ты таким же был DakPlayHD

    81. Ларіса Вальчук

      Жалко клона

    82. EcoGive ютубер

      офигел так ты в начале тоже таким был нубом а ты его уничножил капец ты мог в прятки играть сним или там как ты строишься на верх

    83. xTryHardx

      спасибо за детство :(

    84. Марина Аветесян

      Сними тик ток я тебе говорила 100раз

    85. Tisen Yt

      6:0:5 я в деревне у бабушки

    86. Tisen Yt

      Опять Наруто сделал технику клонирование😒

    87. Виктория Слепцова

      Я тибе пищи в вк

    88. Escimo28

      Привет, умоляю, кто нибудь скажет как называется этот мод на мебель?

    89. Дархан Маймага

      Нуб, ты же обещал, что ты снова заберёшь его дом лавогого, я за это отпишусь

    90. ТОШИК МЯУ МЯУ

      Фууууууууууууууууууууууууууууууу🤢🤮

    91. Анжелика Александрова

      ты топ не смотря не на что я однажды забыл про тебя и вспомнил мне 8 лет а тебе мама 31 папа 36 брат 9

    92. Кириллыч Play

      Вы заметили на картинке видео был красный круг и лучи красные на белом фоне это же 1941 год японии

    93. Жылдыз Омуралиева

      Какда ты будешь древня пайдош прошлый

    94. Виталя Б

      Убей Нуба

    95. Марк Круглицкий

      Нубик а когда ведосы по бед варсу

    96. Ира Громова

      Клон Нуба это тупо я когда меня учили играть в маен🤣

    97. Ваня Марин

      Когда ты сделаешь когда ты уже выполнишь мне вот этот дом на 10000

    98. MIRAS_.RY_000

      Круто нуб дак плей ты топ

    99. Темный мЭм

      kzsection.info/auto/sHWqcDcF9cLE3-O1FsFqng.html